Критерии оценивания.
Критерий
|
3 балла
|
2 балла
|
1 балл
|
1. Понимание задания
|
Выполненная работа полностью соответствует целям и задачам веб-квеста. Тема задания раскрыта.
|
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней;
используется ограниченное количество источников.
|
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не
анализируется и не оценивается.
|
2.Выполнение задания
|
Задание выполнено качественно и полностью. Выводы аргументированы, все материалы имеют непосредственное отношение к
теме, используется информация из достоверных источников.
|
Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к
теме.
|
Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не
делаются попытки оценить или проанализировать информацию.
|
3.Информационная насыщенность
|
Информация в работе представлена чётко и логично, вся информация имеет непосредственное отношение к теме, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определённость позиции. |
Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция
и оценка информации.
|
Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные
вопросы.
|
4.Творческий подход
|
Присутствует креативный творческий подход. Представлены различные варианты решения проблемы. Работа отличается яркой
индивидуальностью и выражает точку зрения группы. В работе отсутствуют грамматические, орфографические и фактологические ошибки.
|
Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.
|
Информация просто скопирована из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с
темой веб-квеста.
|